подготовительная группа: Непоседы

6 - 7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Волкова Ирина Евгеньевна
Инструктор по физическому воспитанию
Николаева Люция Зайнабутдиновна
Музыкальный руководитель
Шарикова Татьяна Михайловна

Особенности занятий в группе

особенность занятий в группе имеющей компенсирующую направленность для детей имеющих тяжёлые нарушения речи.

Направления коррекционно-логопедической работы

Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков,

Слоговой структуры слова) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем).

2 Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры.

Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса дошкольников с ТНР.

4 Формирование грамматического строя речи.

5 Развитие связной речи дошкольников.

6 Развитие коммуникативности, инициативности и успешности в общении.

Задачи и содержание коррекционно-развивающего обучения детей 4 -5 ТНР планируются

С учетом результатов их логопедического обследования, позволяющих выявить потенциальные речевые и психологические возможности детей, и соотносятся с требованиями общеобразовательной программы детского сада. Годовое обучение условно

подразделяется на 2 периода обучения:

Первый период – сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь (13 недель);

Второй период – январь, февраль, март, апрель, май (17 недель).

Учебный год в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи начинается первого сентября и заканчивается 31 мая.

3 недели сентября отводится всем специалистам для углубленной диагностики, индивидуальных занятий с детьми, наблюдений за детьми в режимные

моменты, составления и обсуждения плана работы.

Занятия начинаются с 24 сентября и продолжаются по 17 мая.

Распределение занятий по развитию речи, проводимых в течение недели, планируется в соответствии с требованиями к максимальной образовательной нагрузке на ребёнка в ДОУ, определёнными СанПиНами № 2.4.1.2660-10.

В основе планирования занятий с детьми с ОНР лежат тематический и концентрический

принципы.

Тематический принцип организации познавательного и речевого материала занятия предлагает выбор не только речевой темы, а изучение окружающего ребенка предметного мира. Это позволяет обеспечить тесную взаимосвязь в работе всего педагогического

коллектива группы.

Раскрытие темы при этом осуществляется в разных видах НОД: по ознакомлению

С окружающим миром, развитию речи, рисованию, аппликации, конструированию. Часть НОД проводится логопедом часть воспитателями и специалистами, поэтому происходит тесное переплетение поставленных и решаемых задач при одновременном изучении темы.

Обучающая программа

Обучающая программа воспитанников МБДОУ среднего возраста с ТНР разработана на основе Федеральной Адаптированной образовательной программы

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie