Три приятеля больших точка линия и штрих

В группах компенсирующей направленности с ТНР при построении системы коррекционной работы совместная деятельность специалистов спланирована так, что педагоги строят свою работу с ребѐнком на основе общих педагогических принципов не обособленно, а дополняя и углубляя влияние каждого. Единый комплекс совместной коррекционно-педагогической работы, намеченный специалистами, направлен на формирование и развитие познавательных, двигательных и речевых сфер. Содержание занятий, организация и методические приѐмы определяются целями коррекционного обучения с учѐтом конкретных представлений познавательного и речевого опыта, накопленного детьми в процессе работы специалиста по разделам программы. Система коррекционно-развивающей деятельности предусматривает индивидуальные, подгрупповые и фронтальные формы работы, а также самостоятельную деятельность ребѐнка с ТНР в специально организованной пространственно-развивающей среде.

Программа занятий

Положительно воздействовать на внутренние органы детей через пальчиковую гимнастику.
 Стимулировать мыслительные функций речи.
 Давать детям заряд положительных эмоций через веселое общение с воспитателем.
 Готовить руку ребѐнка к письму.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie